Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Презентация тему моя семья детский сад. Презентация на тему "моя семья"

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«МОЯ СЕМЬЯ» Презентацию подготовила воспитатель ГБДОУ ЦРР д/с №89,Красногвардейского района Твердохлеб Юлия Валерьевна

Семья Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!

Семейное согласие всего дороже. Семье, где помогают друг другу, беды не страшны. Семьей дорожить - счастливым быть. Семья дает человеку путевку в жизнь. Семья сильна, когда над ней крыша одна. Сердце матери греет лучше солнца. Согласье в семье - богатство. Семья сильна, когда над ней крыша одна. Добрая семья прибавит разума-ума. В своей семье не велик расчет. Вся семья вместе, так и душа на месте. В родной семье и каша гуще. За общим семейным столом еда вкуснее. Ссора в своей семье - до первого взгляда. Пословицы о семье

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Семья – это праздник, семейные даты

СЕМЬЯ У ЖИВОТНЫХ

Знают взрослые и дети, Что важней всего на свете Для весёлой детворы? Бабушка и мама, Дедушка и папа, Брат, сестра, конечно, я – Вместе мы…..семья!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентацию предлагаю использовать педагогам для демонстрации на родительском собрании,заменив слайды с фото детей...

Ирина Кравченко
Презентация проекта для детей старшей группы «Моя семья»

Проект для детей старшей группы

«Моя семья »

Актуальность :

Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе

О. В. Токмакова

Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья .

Теоретическое обоснование проекта

Цель проекта : Формирование у детей понятие «семья » и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка; способствовать закреплению интереса к своей семье , воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьёй .

Задачи проекта :

формировать у детей представления о семье ;

формировать представления о родственных отношениях;

закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;

обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

воспитывать уважение к труду и занятиям членам семьи .

Участники : дети старшей группы , родители, воспитатели.

Длительность : 1 неделя

Предполагаемые результаты :

владеть понятием «семья » ;

знать информацию о своей семье , профессии родителей;

иметь представления о родственных отношениях

знать свои права и обязанности;

уметь совместно с родителями составлять родословную семьи .

Этапы проектной деятельности

Подготовительный этап

Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Семья » ;

«Моя семья »

Подбор литературных произведений : В. Осеева «Волшебное слово» , «Сыновья» , В. Катаев «Цветик-семицветик» , «Мамина работа» Е. Пермяк, татарская народ. сказка «Три дочери» , русские народ. сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» , «Гуси-лебеди» ;

Рассматривание репродукций картин Ф. П. Решетникова «Опять двойка» , З. Серебряковой «За завтраком» , «Дочка Катя с куклами» , «Моя семья » ;

Просмотр мультфильмов «Маша больше не лентяйка» , «Встречайте бабушку» , «Самый маленький гном» , «Разноцветная семейка» , «Осторожно, обезьянки!» , «Мама для мамонтёнка» ;

Составление бесед с детьми на тему «Моя семья »

Основной этап

Беседы “Моя дружная семья” , “Папа – мой лучший друг” и др.

Разучивание стихотворений о семье .

Дидактические игры «Как мы помогаем родным» , «Родство» , «Семья » , лото «Моя семья » , “Кто ты для… ”, “У кого сегодня день рожденья? ”, упражнения “Кем ты приходишься своим родителям? ”, “Кто ты для бабушки? ”, Огорчится ли мама, если… ” .

Заучивание пословиц и поговорок о семье , дружбе, пальчиковые игры.

Изобразительное творчество - рисование портретов «Мой папа» , «Моя мама» .

Изготовление подарков для родителей.

Сюжетно-ролевые игры “Семья”

Консультации «Путь в страну книг» , «Рекомендации для заботливых родителей» , “Памятка по составлению родословной” (с эскизами по ее оформлению) .

Творческая работа «Генеалогическое древо моей семьи » .

Фотоколлаж «Мама, папа, Я – спортивная семья » .

Фотовыставка “Отдыхаем всей семьей !”.

Заключительный этап

Викторина «Моя семья »

Спортивный праздник для детей и их родителей «Мы дружная семья »

Публикации по теме:

Презентация проекта для старшей группы «Моя семья» Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье. Здесь ребенок учится одно.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия для детей старшей группы «Моя семья» Цель: продолжать формировать представление о семье, желание заботиться о членах своей семьи, гордиться ими,активизировать знания о своей.

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 3 «Испечём оладушки» (конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы) Программное содержание: Вызвать эмоциональный.

Презентация проекта «Моя семья» 1СлайдВ условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического характера, усилилась тенденция самоустранения многих.




Актуальность проекта Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребёнка, приобщает его к окружающей жизни. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому.








Содержание проекта: Творческий рассказ на тему «Мои близкие», «Мы разные», «О моем любимом папе», «Выходной день в моей семье» Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик», «Моя семья» Рисунки детей на семейную тематику, дидактические игры, фотографии досугов Выставка «Мамины руки – не знают скуки», Стенгазета «Наша семья», Фотоальбом «Я и моя семья» Музыкальный досуг «Моя мама лучше всех» посвящен Дню Матери 25 ноября.


Продукт проекта: Систематизация знаний детей о своей семье, о жизни старшего поколения, профессии родителей. Фотогазета «Я и моя семья», фотоальбом «Наша семья», рисунки детей на тему «Семейный портрет», составление совместно с родителями родословной семьи.




Этапы работы над проектом: ЭтапыФормы работы с родителями Формы работы с детьмиСовместная деятельность детей и взрослых 1 Беседа с родителями «Родитель-это звучит гордо» Беседы: «Мы разные», «Моя семья», Рассматривание с детьми фотографий членов семьи; Пальчиковая гимнастика: «Наша семья», «Пальчик-мальчик» Игры драматизации «Репка», «Красная шапочка» Конкурс «Любимое семейное блюдо» 2 Анкета «Семья глазами детей и их родителей» С/р игра «Семья», «Салон одежды», «Дочки – матери» Игры драматизации «Репка», «Красная шапочка» Тематическое занятие «С кем я живу» Выпуск семейной газеты «Моя семья» Оформление генеалогического дерева «Моя родословная». 3 Консультация «Роль матери и отца в развитии ребёнка Чтение художественной литературы на тему «Семья» Рисование на семейную тематику НОД из цикла «Моя мама», «Бюджет семьи»… Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» 4 выставка: «Мамины руки – не знают скуки» генеалогическое дерево «Моя родословная». Оформление альбома: «Моя семья». Совместное участие родителей в досуге: «Моя мама лучше всех» Оформление альбома: «Моя семья».






Список используемой литературы: Проектный метод в деятельности ДОУ. Москва, 2006 Осипова Л.Е., Работа ДОУ с семьёй, 2008 Данилина Т.А., Взаимодействие ДОУ с социумом. – М.: АРКТИ, 2004 Рылеева Е. Практическая энциклопедия семейного воспитания. – М.: АКАЛИС, 1998 Интернет -ресурсы



Подготовительный этап: оформление развивающей предметно - пространственной среды: выставка творческих работ «Бабушкино рукоделие!», выставка рисунков «Бабушка рядышком с дедушкой!», выставка семейных фотоальбомов, « Дерево народной мудрости» (пословицы и поговорки о семье были записаны на листочки) изготовили семья Нестеровых, «Солнце семейных традиций» совместно с родителями. Родителям было предложено вписать в лучик солнца семейную традицию.

Основной этап:

Презентация Гаврилова Даниила своей семьи (рассказывал о своих бабушках, дедушках и родителях, о семейных традициях);

Мастер - класс Яковлев Д.М. (родитель) для педагогов и детей Утренняя гимнастика «В здоровом теле, здоровый дух!»

Денис Михайлович, учитель физической культуры, он провел утреннюю гимнастику для детей и поделился опытом проведения ОРУ в парах. Так же показал, как с помощью упражнений рассказать детям о космосе.

Мастер - класс воспитателя для родителей и детей «Моя рука - моя семья»

Задача мастер - класса: побуждать родителей к совместной творческой работе.

Надо было с помощью отпечатка руки нарисовать свою семью. Родитель обводил ладонь ребенка и помогал нарисовать на пальчике, какого либо члена семьи. Заранее обговаривались признаки отличия папы от дедушки, мамы от бабушки (н-р; у папы был галстук, а у дедушки борода или усы)

В конце данного мастер - класса оформлялась выставка работ.

Мастер - класс Стрюченко М.С. (родитель) для детей Аппликация «Гусеница»

Мария Сергеевна, предложила детям выполнить аппликацию из разноцветных кругов. При выполнении работы, каждый приклеенный круг сопровождался детским стишком. В конце мастер - класса оформлялась выставка.

Заключительный этап:

Проведение игровой программы «Как порадовать бабушку!»

Бабушки принимали участие в проведении музыкальной игры «Каравай», «Порадуй бабушку», сказки «Репка».

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я и моя семья"»

« Я и моя семья»

Выполнила:

Арсёнова С.А.,

воспитатель

средней группы

МАДОУ д/с №3

«Ласточка»


Актуальность

Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.


Проект недели на тему: «Я и моя семья» С 12.10.2015г. по 16.10.2015г. Проект включает три этапа: - подготовительный; - основной; - заключительный.


  • Установить партнерские отношения с семьями воспитанников;
  • Создать атмосферу взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей;
  • Привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком и ДОУ;
  • Формировать представление детей о семье, ее составе, взаимоотношениях;
  • Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи;
  • Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.

Подготовительный этап

Составление проекта, оформление развивающей предметно –пространственной среды (выставка рисунков, творческих работ бабушек, семейные альбомы, изготовление родителями «Дерево народной мудрости», «Солнце семейных традиций»)


Подготовительный этап Выставка творческих работ «Бабушкино рукоделие!»


Выставка рисунков «Бабушка рядышком с дедушкой!»


«Дерево народной мудрости»

Дерево символизирует прочность семейных отношений.

Дерево держится – корнями, а человек семьей.

Изготовила семья Нестеровых




Основной этап Презентация Гаврилова Даниила «Родословная моей семьи»


Мастер – класс Яковлев Д.М. (родитель) для педагогов и детей «В здоровом теле, здоровый дух!» Поделился опытом, как провести утреннюю гимнастику и рассказать детям о космосе.




Мастер – класс воспитателя для родителей и детей «Моя семья – моя рука»





Мастер – класс Стрюченко М.С. (родитель) для детей Аппликация «Гусеница»



Заключительный этап Игровая программа «Чем порадовать бабушку!»





© 2024 CleanerНome - Женский портал